Положение об Управлении МВД России по г.Тольятти

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении Министерства внутренних дел

Российской Федерации по городу Тольятти

(утв. Приказом  ГУ МВД России по Самарской области от 30 августа 2017 г. № 968)

I. Общие положения

1. Настоящее  Положение  определяет  основные  полномочия  и организацию  деятельности  Управления  Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тольятти.

2. Управление  входит  в  состав   органов   внутренних   дел Российской Федерации     и   подчиняется   Главному   управлению Министерства внутренних  дел  Российской  Федерации  по  Самарской области.

3. Управление осуществляет  свою  служебную  деятельность  на территории города  Тольятти.  Границы  территории  обслуживания Управления определяются приказом начальника Главного управления  в соответствии  с  утвержденной  Министром внутренних дел Российской Федерации схемой размещения территориальных органов.

4. Основными направлениями деятельности Управления являются:

1) защита личности,  общества,  государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение     и     пресечение     преступлений     и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений,  производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

4) розыск лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) контроль   за   соблюдением   законодательства  Российской

Федерации в области оборота оружия;

9) контроль   за   соблюдением   законодательства  Российской Федерации в  области  частной  детективной  (сыскной)  и  охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов;

11) участие в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного  судопроизводства,  судей, прокуроров,  следователей,  должностных  лиц  правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

5. Управление   в    своей    деятельности    руководствуется Конституцией  Российской  Федерации,  общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации,  Федеральным  законом  от  7  февраля 2011 г.  N3-ФЗ "О полиции",   иными   федеральными   законами,   актами   Президента Российской   Федерации   и   Правительства  Российской  Федерации, законами  Самарской  области  по  вопросам  охраны   общественного порядка  и  обеспечения  общественной  безопасности,  изданными  в пределах компетенции,  нормативными правовыми актами  МВД  России, правовыми   актами   Главного   управления,   а   также  настоящим Положением.

6. Управление     осуществляет     свою    деятельность    во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами    федеральных    органов   исполнительной   власти   (их структурными  подразделениями).  При  решении   совместных   задач Управление  обеспечивает  взаимодействие с органами исполнительной власти  Самарской  области,  органами   местного   самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

7. Деятельность Управления является открытой для  общества  и публичной  в  той  мере,  в  какой это не противоречит требованиямзаконодательства Российской Федерации.

8. В Управлении в целях обеспечения его полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся  должности,  подлежащие замещению   лицами  рядового  и  начальствующего  состава  органов внутренних дел,  а также  могут  вводиться  должности,  подлежащие замещению  федеральными государственными гражданскими служащими и работниками.

9. Управление образовывается,  реорганизуется и ликвидируется в порядке,  установленном законодательными  и  иными  нормативными правовыми актами.

II. Полномочия

 10. Управление,  реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:

1) осуществляет  прием  и  регистрацию   (в   том   числе   в электронной  форме)  заявлений  и  сообщений  о преступлениях,  об административных правонарушениях,  о  происшествиях;  своевременно принимает   по   ним   меры,   предусмотренные   законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения,    место    происшествия,   а   также   пресечение сотрудниками  органов  внутренних   дел   противоправных   деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасност, документирование    обстоятельства    совершения     преступления, административного   правонарушения,   обстоятельств  происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений,  административных   правонарушений   и   несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии,    опасном    для    их    жизни   и   здоровья,   если специализированная помощь не может быть получена ими  своевременно или отсутствует;

4) разрабатывает и принимает  в  пределах  своей  компетенции меры    по    предупреждению   преступлений   и   административных правонарушений,  выявлению  и   устранению   причин   и   условий, способствующих их совершению;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;

6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

7) принимает  в  пределах  компетенции  меры по идентификации лиц,  которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут  сообщить  сведения  о  себе,  а также меры по идентификации неопознанных трупов;

8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство  предварительного  следствия  по уголовным делам;

9) осуществляет производство  по  делам  об  административных правонарушениях,  отнесенных к компетенции органов внутренних дел;

обеспечивает в пределах  компетенции  исполнение  административных наказаний;

10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность  граждан и общественный порядок на улицах,  площадях, стадионах,  в скверах,  парках  и  в  других  общественных  местах городов и иных населенных пунктов;

11) обеспечивает   совместно   с   представителями    органов исполнительной   власти   Самарской   области,   органов  местного самоуправления и организаторами собраний,  митингов, демонстраций, шествий  и  других  публичных  мероприятий  безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской    Федерации   содействие   организаторам   спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в  обеспечении  безопасности граждан   и   общественного   порядка  в  местах  проведения  этихмероприятий;

12) проводит        мероприятия       по       предупреждению дорожно-транспортных   происшествий   и   снижению   тяжести    их последствий;  осуществляет  в  пределах предоставленных полномочий специальные контрольные,  надзорные  и  разрешительные  функции  в области обеспечения безопасности дорожного движения;

13) осуществляет   в   соответствии    с    законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия;

14) осуществляет   в   соответствии    с    законодательством Российской   Федерации  контроль  в  области  частной  детективной (сыскной) и охранной деятельности,  а также контроль  деятельности ведомственной охраны;

15) участвует в пределах компетенции  в  охране  объектов,  а также   в   охране  имущества  физических  и  юридических  лиц  по договорам;

16) принимает  участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии    с    законодательством    Российской     Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих   органов,   безопасности   участников   уголовного судопроизводства и их близких;

17) осуществляет        в        пределах         компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;

18) обеспечивает в соответствии с  федеральным  законом  и  в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;

19) обеспечивает    в    соответствии   с   законодательством Российской Федерации содержание задержанных  и  (или)  заключенных под  стражу  лиц,  находящихся  в изоляторах временного содержания подозреваемых  и  обвиняемых  органов  внутренних  дел,   и   лиц, подвергнутых  административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;

20) осуществляет  в пределах компетенции контроль (надзор) за соблюдением  лицами,  освобожденными  из  мест  лишения   свободы, установленных  для  них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также участвует в осуществлении контроля за   поведением   осужденных,   которым  назначено  наказание,  не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

21) участвует в соответствии с нормативными правовыми  актами МВД  России  в  осуществлении  контроля  за соблюдением гражданами Российской  Федерации  и   должностными   лицами   государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка  регистрации  и  снятия  граждан  Российской Федерации  с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными   гражданами   и   лицами   без  гражданства  порядка временного или постоянного  проживания,  временного  пребывания  в Российской  Федерации,  въезда  в Российскую Федерацию,  выезда из Российской  Федерации  и  транзитного  проезда  через   территорию Российской Федерации;

22) участвует   в   пределах   компетенции    в    выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности;

23) участвует   в    пределах    компетенции,    определенной нормативными  правовыми  актами  МВД  России,  в  мероприятиях  по противодействию  терроризму,  в   обеспечении   правового   режима контртеррористической операции, в обеспечении защиты потенциальныхобъектов   террористических   посягательств   и   мест   массового пребывания   граждан,  а  также  в  проведении  экспертной  оценки состояния   антитеррористической   защищенности   и   безопасности объектов;

24) обеспечивает   в   соответствии    с    законодательством Российской  Федерации  выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний,  при подготовке  и проведении референдумов;

25) анализирует и прогнозирует состояние преступности, охраны общественного  порядка  и собственности,  обеспечения общественной безопасности,  вырабатывает  на  их  основе  меры  по   укреплению правопорядка,   вносит   в   Главное   управление  предложения  по совершенствованию  защиты  личности,  общества  и  государства  от противоправных посягательств;

26) обобщает  и  анализирует  результаты  правоприменительной практики  и  служебной  деятельности  Управления  и на этой основе вносит в Главное управление предложения по  совершенствованию  его правовых  актов,  нормативных  правовых актов МВД России,  а также законодательства Самарской области и  законодательства  Российской Федерации в сфере внутренних дел;

27) участвует в  реализации  региональных  программ,  законов Самарской   области  в  области  охраны  общественного  порядка  и обеспечения общественной безопасности,  а также в  пределах  своей компетенции в разработке и реализации муниципальных программ;

28) участвует в  пределах  своей  компетенции  в  обеспечении режима  военного  положения  и  режима  чрезвычайного  положения в случае их введения  на  территории  Российской  Федерации  или  на территории  Самарской  области,  а  также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий  в  рамках  единой  государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

29) организует  и   обеспечивает   в   пределах   компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении;

30) реализует  меры  по  выполнению  мероприятий  гражданской обороны,  повышению  устойчивости  работы  Управления  в  условиях военного времени  и  при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  в мирное время;

31) участвует в пределах своей компетенции в  территориальной обороне Российской Федерации;

32) обеспечивает   исполнение   законодательства   Российской Федерации   о   противодействии  коррупции,  а  также  в  пределах  компетенции защиту сведений,  составляющих государственную и  иную охраняемую   законом   тайну,   и   осуществление  мероприятий  по технической защите информации; 

33) организует  прием   граждан,   своевременное   и   полное рассмотрение   обращений   граждан,  принятие  по  ним  решений  и направление ответов в установленный  законодательством  Российской Федерации срок; 

34) осуществляет      информационно-правовое      обеспечение деятельности  Управления,  ведение  информационных  банков   (баз) данных  правовой информации в установленной сфере деятельности,  а также пропаганду правовых знаний;

35) информирует    выборных    должностных    лиц    местного самоуправления  (глав  муниципальных  образований)   о   состоянии правопорядка  на территории обслуживания,  а также соответствующие государственные и муниципальные органы,  организации и должностных лиц  этих  органов  и  организаций  о  ставших  известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

36) оказывает   содействие  государственным  и  муниципальным органам,  общественным объединениям и организациям  в  обеспечении защиты   прав   и   свобод   граждан,   соблюдения   законности  и правопорядка,  а также оказывает  поддержку  развитию  гражданских инициатив  в  сфере  предупреждения  правонарушений  и обеспечения правопорядка;

37) оказывает   содействие  государственным  и  муниципальным органам,  депутатам  законодательных  (представительных)   органов государственной   власти,   депутатам   представительных   органов муниципальных  образований,   зарегистрированным   кандидатам   на должность   Президента  Российской  Федерации,  зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных  (представительных)  органов государственной власти,  кандидатам на выборные должности местного самоуправления,  должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий  референдума,  представителям  общественных объединений и организаций в осуществлении  их  законной  деятельности,  если  им оказывается противодействие или угрожает опасность;

38) осуществляет  иные  полномочия  в   установленной   сфере деятельности   в  соответствии  с  федеральными законами,  актами Президента  Российской  Федерации   и   Правительства   Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  МВД  России,  а также правовыми актами Главного управления.

11. Управление  в  целях  реализации  своих  полномочий имеет право:

1) запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от государственных и муниципальных органов,  общественных объединений и   организаций   документы,   справочные   и   другие  материалы, необходимые для принятия решений по  вопросам,  отнесенным  к  его компетенции;

2) использовать возможности органов местного  самоуправления, общественных  объединений  и организаций в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации;

3) участвовать   в   разработке   и  рассмотрении  концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным   вопросам   деятельности   органа  внутренних  дел  на территории города Тольятти.

4) осуществлять  эксплуатацию,  текущий  и капитальный ремонт объектов, находящихся в оперативном управлении Управления;

5) образовывать  консультативные,  экспертные и совещательные органы  (советы,  комиссии),  положения  о  которых   утверждаются начальником Управления;

6) использовать в своей деятельности информационные  системы, системы   связи   и   передачи   данных,   а   также   современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;

7) применять   в   порядке,  установленном  законодательством Российской  Федерации,  электронные  формы  приема  и  регистрации документов,  уведомления о ходе оказания государственных услуг,  а также  электронные  формы  взаимодействия  с  государственными   и муниципальными    органами,    общественными    объединениями    и организациями;

8) использовать   достижения   в  области  науки  и  техники, современные технологии и информационные системы.

III. Организация деятельности

12. Управление  возглавляет  начальник,   назначаемый   на должность   и  освобождаемый  от  должности  начальником  Главного управления.

13. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и  несет  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на Управление задач.

14. Начальник Управления имеет трех заместителей, назначаемых на  должность  и  освобождаемых  от должности начальником Главного управления в установленном МВД России порядке.

15. Структура  Управления  устанавливается  приказом Главного управления в соответствии  с  примерной  моделью  организационного построения территориального органа, утвержденной МВД России.

16. Начальник Управления:

1) организует   деятельность   Управления,   планирование   и координацию  деятельности   его   структурных   подразделений   на территории   обслуживания,   докладывает   руководителю   Главного управления   о   результатах   осуществления   Управлением   своих полномочий;

2) вырабатывает и реализует на  основе  анализа  оперативной обстановки  меры  по  повышению  эффективности  применения  сил  и средств Управления;

3) распределяет   обязанности   между  своими  заместителями; делегирует  в  установленном  порядке  часть  предоставленных  ему организационно-распорядительных  полномочий своим заместителям,  а также   начальникам   структурных   подразделений   по    вопросам организации деятельности этих подразделений;

4) взаимодействует по вопросам  обеспечения  правопорядка  на обслуживаемой   территории  с  начальниками  иных  территориальных органов МВД России соответствующего уровня, командирами соединений и  воинских  частей внутренних войск МВД России,  с руководителями других   государственных,   а   также    муниципальных    органов, общественных объединений и организаций;

5) участвует в обеспечении в пределах  своей  компетенции  на обслуживаемой  территории  реализации решений антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Самарской области;

6) осуществляет   оперативное   руководство   подразделениями вневедомственной  охраны,  выполняющими  задачи,  возложенные   на данные подразделения, на территории обслуживания;

7) утверждает   положения   о   структурных    подразделениях Управления;

8) вносит  в  Главное  управление  предложения  по  изменению штатного  расписания  Управления  в  пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на  основе  схемы  размещения  с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей,  предельных специальных званий и  должностных окладов   сотрудников,   государственных   служащих  и  работников Управления;

9) вносит  в  Главное  управление предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных  служащих Управления, о размере бюджетных ассигнований на их содержание; 

10) создает  при  необходимости   в   пределах   утвержденных нормативов  штатной  численности  и категорий должностей временные формирования,  необходимые для решения возложенных  на  Управление задач и осуществления им своих полномочий;

11) обеспечивает  соблюдение  законности  при   осуществлении сотрудниками     и     государственными    служащими    Управления оперативно-служебной  деятельности;  организует   и   осуществляет контроль   за  законностью  решений  и действий  должностных  лиц Управления,   принимает   участие   в   обеспечении    собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния;

12) осуществляет   в   соответствии    с    законодательством Российской   Федерации   в  установленном  порядке  информирование населения,   органов   местного    самоуправления,    общественных объединений  и  организаций  о  деятельности  Управления;  не реже одного  раза  в  год  отчитывается  об  этой  деятельности   перед представительными   органами  муниципальных  образований  и  перед гражданами,  а также  обеспечивает  в  установленном  нормативными правовыми  актами  МВД  России  порядке отчеты своих заместителей, начальников структурных подразделений,  участковых  уполномоченных полиции перед гражданами;

13) осуществляет  в  установленном   порядке   предоставление сведений о деятельности Управления средствам массовой информации;

14) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности Управления;

15) обеспечивает в части,  касающейся органов внутренних дел, реализацию      мероприятий,     предусмотренных     федеральными, региональными,  местными и ведомственными целевыми программами,  а также    организует    рациональное   использование   результатов, полученных в ходе реализации указанных программ;

16) обеспечивает   в   установленном   порядке  представление сведений в ведущиеся в  МВД  России  информационные  банки  (базы) данных   оперативно-справочной,   разыскной,   криминалистической, статистической,  правовой и иной информации,  а также  в  пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными  служащими  Управления  при  осуществлении  ими оперативно-служебной деятельности;

17) организует  правовое   обеспечение   оперативно-служебной деятельности Управления;

18) издает в пределах  своей  компетенции  правовые  акты  по вопросам   организации   деятельности   Управления,   обеспечивает контроль за их исполнением;

19) представляет   в   судах   интересы   Управления   и   по доверенности -  интересы Главного управления и МВД России;

20) проводит работу  по  отбору,  расстановке,  воспитанию  и профессиональной подготовке сотрудников,  государственных служащих и   работников    Управления,    обеспечивает    направление    на переподготовку     и     повышение    квалификации    сотрудников, государственных служащих  Управления;  организует  и  осуществляет морально-психологическое      обеспечение     оперативно-служебной деятельности Управления;

21) вносит  в  установленном  порядке  в  Главное  управление предложения о назначении на должность и освобождении от  должности своих  заместителей,  а  также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру Главного управления;

22) осуществляет    в    соответствии   с   законодательством Российской Федерации,  нормативными правовыми  актами  МВД  России прием  на  службу (работу) в органы внутренних дел,  назначение на должность и  освобождение  от  должности,  перемещение  по  службе (работе),   увольнение   сотрудников   и   работников  Управления; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения  и дисциплинарные взыскания;

23) присваивает  в  пределах  своей  компетенции  специальные звания   рядового   и  младшего  начальствующего  состава  органов внутренних дел,  а также  присваивает  (подтверждает)  в  пределах компетенции квалификационные звания сотрудникам;

24) устанавливает   в   пределах   бюджетных    ассигнований, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в рамках минимальных и максимальных размеров,  определенных по  соответствующим должностям,  надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам и  работникам  Управления,  премирует  их  в  пределах бюджетных ассигнований, выделенных на премирование;

25) предоставляет    в    установленном    порядке    отпуска сотрудникам,  государственным  служащим  и  работникам Управления; разрешает в пределах компетенции выезд  в  служебные  командировки сотрудникам и работникам Управления;

26) реализует в соответствии с  законодательством  Российской Федерации  и  в  пределах,  предоставленных нормативными правовыми актами МВД России,  полномочия представителя нанимателя  от  имени Российской   Федерации   в   отношении   государственных  служащих Управления;

27) реализует в  пределах  компетенции  меры  по  обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников Управления;  организует и осуществляет в соответствии с   законодательством   Российской   Федерации   правовую   помощь сотрудникам и гражданским служащим Управления в защите их  прав  и свобод по делам,  возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

28) реализует в пределах компетенции  меры,  направленные  на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников Управления;

29) обладает  правом первой подписи финансовых документов,  а также правом  заключения  договоров,  соглашений  и  контрактов  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) распределяет  и   перераспределяет   в   пределах   своей компетенции   бюджетные   ассигнования  и  материально-технические средства между структурными подразделениями Управления;

31) обеспечивает   в   установленном  порядке  сбор  сведений государственной   статистической   отчетности    о    деятельности Управления и их представление в Главное управление;

32) осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  управление имуществом,   находящимся  в  оперативном  управлении  Управления; обеспечивает     эффективное      использование      транспортных, оперативно-технических  средств,  иных  материальных ценностей,  а также бюджетных ассигнований;

33) обеспечивает  соблюдение  требований  и   нормативов   по инженерно-техническому     укреплению    объектов,    используемых Управлением, их антитеррористической защищенности;

34) обеспечивает   осуществление  контроля  за  правильностью исчисления,  полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание   и   принятие   решений  о  возврате  (зачете)  излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет  Российской  Федерации, бюджет  субъекта  Российской Федерации,  местные бюджеты,  а также пеней и штрафов по этим платежам;

35) поощряет  сотрудников и работников Управления,  а также в пределах  компетенции  граждан,  оказывающих  содействие   органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении (розыске) лиц, их совершивших; 

36) организует   и   ведет   прием   граждан;   рассматривает предложения,  заявления  и   жалобы   по   вопросам   деятельности Управления, принимает по ним необходимые меры;

37) осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с законодательством Российской Федерации, законами Самарской области по   вопросам   охраны   общественного   порядка   и   обеспечения общественной  безопасности,  изданными  в  пределах   компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами Главного управления.

17. При начальнике Управления действует оперативное совещание для  рассмотрения  текущих   вопросов   деятельности   Управления, положение   о  котором  и  его  персональный  состав  утверждаются начальником Управления.

18. Делопроизводство  и  мероприятия  по режиму секретности в Управлении  осуществляются  в  соответствии  с   законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. 

19. Управление является юридическим  лицом;  имеет  печать  с воспроизведением  изображения  Государственного  герба  Российской Федерации  и  со  своим  наименованием,  самостоятельный   баланс,лицевые  счета,  открываемые  в соответствии  с законодательством Российской Федерации,  а также необходимые для осуществления своей деятельности   бланки,   печати   и  штампы;  выступает  истцом  и ответчиком в суде.

20. Полное  наименование Управления:  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тольятти. Сокращенное наименование: У МВД России по г.Тольятти. Место нахождения  (юридический  адрес)  Управления:   445043, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, дом 26.

21. Управление   является   получателем   и    распорядителем бюджетных  ассигнований,  осуществляет  полномочия  администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации,  ведение бюджетного   учета   и   предоставление   бюджетной  отчетности  в соответствующие  инстанции,  иные  полномочия  в  соответствии   с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. За  Управлением  в  целях  обеспечения  его  деятельности закрепляются   в   установленном  порядке  на  праве  оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

23. Имущество, приобретенное Управлением по договору или иным

основаниям,  поступает  в  его  оперативное  управление в порядке,

установленном законодательством  Российской  Федерации.  Земельные

участки   предоставляются  Управлению  в  постоянное  (бессрочное)

пользование  в   соответствии   с   законодательством   Российской

Федерации.

24. Финансовое    и    материально-техническое    обеспечение деятельности  Управления  осуществляется в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации  и  нормативными  правовыми актами МВД России.

 

 

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России